По результатам исследований компании JDSU уже четвертый год подряд пользователи мобильных устройств Apple оказываются самыми активными потребителями информации. В течение 24 часов сотрудники компании отслеживали динамику использования данных на устройствах более миллиона абонентов на рынке Европы и и столько же на территории развивающихся стран.
По словам технического директора компании Mobility, каждое новое поколение iPhone увеличивает показатель использования информации на 20-40%. Это подтверждается и тем, что владельцы iPhone 5s из развитых стран потребляют в семь раз больше данных, чем пользователи iPhone 3G. Если сравнивать их с пользователями почти 150 других устройств из развитых и развивающихся стран, количество потреблённого контента существенно больше, чем объём данных, который расходовали пользователи ещё несколько лет назад.
В некоторой степени на этот показатель влияет и то, что смартфоны, как правило, синхронизированы со всеми аккаунтами пользователя, а обновление новостного контента происходит автоматически, даже без необходимости открывать ссылки «вручную».
По оценкам некоторых экспертов, рынок смартфонов и планшетов в настоящее время достиг точки насыщения. Но, учитывая, что скорости передачи данных увеличивается, а контент все расширяется, мобильный рынок будет и дальше расти, хотя, казалось бы, уже и некуда дальше.
24 января 2014