Сейчас компания ведет переговоры с лейблами звукозаписи о том, чтобы создать собственный сервис – по аналогии с Spotify, где можно будет получить доступ к аудиофайлам на время.
У Amazon уже есть подобная услуга для платных подписчиков – они могут получить видеоконтент, в том числе, телевизионный.
Годовая подписка Amazon Prime у Amazon в ближайшее время вырастет на 40 долларов и составит 119 долларов.
Неизвестно, когда именно Amazon договориться с лейблами, так как компания запрашивает существенную скидку на доступ к легальной музыке. Что не устраивает крупные лейблы.
Если Amazon удастся договориться с лейблами, то доступ к музыкальной библиотеке, скорее всего, будет добавлен в подписку Amazon Prime.
Интересный факт, что Amazon не слишком уделяет внимание информированию подписчиков о пакете услуг. Например, как выяснилось, владельцы годовой подписки часто не знают, что имеют доступ к телевизионным шоу. Возможно, компании стоит больше внимания уделить вначале промоушн-сфере, привлечь больше пользователей на открывающийся сервер и тогда музыкальные компании охотнее предоставят свои базы.
Amazon уже давно является не просто онлайн-магазином, но именно такой имидж за ними закрепился плотно. Компания активно работает над рядом медиа- проектов. Объединение видео-, теле- и аудио- контента переводит сервер в качественно новый сегмент.
2 марта 2014