Судья верховного суда Вашингтонского округа посчитал необходимым положить запрет на продолжение судебной тяжбы с недавно обанкротившейся компанией.
Американской корпорации Apple запретили продолжать патентную тяжбу, которая официально продолжается приблизительно уже четыре месяца, с обанкротившимся производителем фотокамер Eastman Kodak, сообщает новостное издание Reuters.
Верховный судья Аллан Кроппер, который принимал непосредственное участие в рассмотрении заявления компании Kodak о финансовой и юридической защите от кредиторов по главе одиннадцатого Кодекса США о банкротстве, посчитал довольно неуместным позволить компании Apple продолжать судебную тяжбу. В свою очередь Apple подала в суд на корпорацию Kodak, обвинив вышеупомянутую компанию в нарушении одного из главных патентов, который касался предварительного просмотра довольно большого количества цифровых фотографий на жидкокристаллических экранах внушительного размера.
Тот же судья отклонил и новый иск одной из успешнейших компаний в мире о нарушении патентов, которые касаются цифровых камер и лазерных принтеров По его словам, данное дело необходимо решить как можно скорее. Однако Аллан Кроппер подчеркнул, что при непосредственном рассмотрении дела не должно быть никакого постороннего вмешательства в планы корпорации Kodak по продаже своего многомиллиардного патентного портфеля и выходу из затянувшегося банкротства.
Официальный представитель компании Kodak сообщил, что корпорация довольна решением, которое недавно вынес суд. Ранее сам Kodak обвинил компанию Apple в довольно большом количестве попыток замедлить непосредственный процесс продаж его патентов, который должен закончиться к концу июня этого года.
Напомним, что Eastman Kodak подал свое заявление о банкротстве в конце января настоящего года. В его распоряжении остается кредит почти на миллиард долларов, который был получен в банке Citigroup. Эти денежные средства должны позволить быстро дешевеющей компании выплачивать многочисленным сотрудникам зарплату, а также сохранить работоспособность многих подразделений по непосредственной поддержке клиентов
22 марта 2012