Новости

В конкурсе "Диссертации", посвящённого 50-летию научного направления "Искусственный интеллект" и памяти выдающегося российского учёного Л.Т.Кузина, наш сотрудник А.А.Липатов был награждён первым призом и дипломом за недавно защищенную диссертацию к.т.н.

Е.А.Сидорова защитила диссертацию на тему «Методы и программные средства для анализа документов на основе модели предметной области»

Прочитать подробнее...

Интервью
3.05.2014 - Ллорет де Мар – жемчужина испанского побережья Коста Брава

13.04.2014 - Орехи – любимое лакомство для всех

Ознакомиться со всеми интервью...

Проблемы по внедрению системы мотивации персонала

Выясним самые распространенные трудности по внедрению эффективной системы мотивации:
1.    Недооценивание значения мотивации сотрудников. Почему в одной компании работник выполняет свои обязанности с полной самоотдачей, а в другой компании раскрывай свой потенциал лишь наполовину? Это зависит от мероприятий, направленных на совершенствование системы мотивации персонала. Необходимо в данной области применять инновационный подход для увеличения производительности труда в целом по предприятию. Для улучшения навыков управления персоналом и предприятием в целом можно воспользоватья услугами Бизнес-школы SRC. Здесь вас научат комплексномуподходу к управлению бизнесом и инновационным методикам руководства.

2.    Преобладание «кнута» над «пряником». Данный фактор является актуальным среди российских компаний. На этом построена большая часть мероприятий в области мотивации. Метод жестких санкций за нарушения трудовой дисциплины вызывает страх у сотрудников, тем самым эффективность производительности труда повышается, но на очень короткий срок. Страх, возникающий при таком методе мотивации, влияет на психологическое и эмоциональное состояние работников, что приводит в дальнейшем к профессиональным заболеваниям, также убивает у работников творческую деятельность. Поэтому много начинающих компаний прогорают на начальных этапах развития, так как преобладает «карательный» метод мотивации, который блокирует у сотрудников стремление к творчеству, новизне, что необходимо компаниям в период «роста».

3.    Не учитываются ожидания работников. Данная проблема является актуальной для российских компаний, когда мероприятия по совершенствованию мотивации внедряются без метода «обратной связи» с работником. Так, например, руководитель отдела принимает решение о повышении в должности работника и через некоторое время он подает заявления об увольнении. Почему он так поступил? Дело в том, что повышение в должности влечет за собой и повышение ответственности, а в силу своего характера, для работника это послужило демотиватором, так как он психологически и морально не готов на этот повышение.

4.    Не учитываются интересы работников. Как и в предыдущей проблеме, не используется метод «обратной связи». Интересы каждого работника с течением времени меняются, и то, что было отличным мотивационным воздействием на работника, становится неактуальным. Поэтому необходимо проводить различного рода опросы для выявления интересов работников на конкретный период времени.

27 июля 2017