Интервью
3.05.2014 - Ллорет де Мар – жемчужина испанского побережья Коста Брава13.04.2014 - Орехи – любимое лакомство для всехОзнакомиться со всеми интервью...
|
Основные правила выбора офисной мебели.
Ни для кого не секрет, что правильно выбранная офисная мебель – залог эффективной и плодотворной работы персонала. Ведь четкое расположение и грамотное использование рабочих мест увеличивает как скорость выполнения различных задач начальства, так и помогает при приеме заказов избежать ненужной толкотни. В результате работники будут менее уставать и более плодотворно работать. Исходя из всего вышеперечисленного, офисная мебель должна обладать такими составными элементами как кресла, столы и перегородки для образования территориальных зон.
Как и любой предмет, офисная мебель www.umk96.ru имеет определенный срок службы – в среднем от пяти лет. Определяющую роль на это влияет качество, на которое любой руководитель должен обращать внимание в первую очередь. Ценовая составляющая отодвигается на второй план.
Использование качественных креплений и металлических опор, а также легких и достаточно прочных сплавов приведет к тому, что офисная мебель не только прослужит долго, но и станет обладать высоким удобством при ежедневной эксплуатации и мобильностью на случай перестановок. Без данных условий невозможно создать современный офис.
Участвуя в формировании стиля компании как для сотрудников, так и для посетителей офисная мебель должна в полной мере подходить под имидж фирмы. Современный интерьер офиса обязан сочетать в себе художественные элементы, совершенные технологии и приобретать в определенных направлениях домашние черты.
Перед покупкой офисной мебели следует провести ряд подготовительных мероприятий.
Необходимо четко снять все размеры офисного пространства с учетом всех его особенностей: расположения окон, дверей, электропроводки, ламп освещения.
Не менее важным этапом является знание точного числа сотрудников и требований, которые будут к ним предъявляться. Ведь в зависимости от того, нужен ли работнику компьютер, как производится прием клиентов, где хранятся документы, будут также вноситься определенные корректировки.
Не следует забывать о приобретении офисных перегородок. В этом случае следует только решить, какими функциональными зонами будет обладать помещение под офис: приемная, отделы, зоны отдыха и т. д.
На следующем этапе следует определиться с числом гардеробов, тумб для оргтехники, а также мебели общего назначения. В последнюю очередь выбираются компьютерные столы и стулья.
При соблюдении всех данных рекомендаций офисная мебель позволит вам создать обустроенный и многофункциональный офис.
5 апреля 2012
|
|
|