Новости

В конкурсе "Диссертации", посвящённого 50-летию научного направления "Искусственный интеллект" и памяти выдающегося российского учёного Л.Т.Кузина, наш сотрудник А.А.Липатов был награждён первым призом и дипломом за недавно защищенную диссертацию к.т.н.

Е.А.Сидорова защитила диссертацию на тему «Методы и программные средства для анализа документов на основе модели предметной области»

Прочитать подробнее...

Интервью
3.05.2014 - Ллорет де Мар – жемчужина испанского побережья Коста Брава

13.04.2014 - Орехи – любимое лакомство для всех

Ознакомиться со всеми интервью...

Зачем нужны чат-боты в Facebook?

Зачем нужны чат-боты в Facebook?

Автоматизация предоставления услуг и настраивания неразрывной связи между компанией и клиентом происходит на всех уровнях деятельности. Общение менеджеров с клиентами в социальных сетях теперь производится ботами, которые знают, как угодить целевой клиентуре предприятия. «Обученные» компьютерные программы справятся с задачами любой сложности, уменьшая издержку и надобность в персонале. Чат-бот для Facebook – экономичный и эффективный способ продвижения бренда в сети, доступный для любого предприятия.


Сделают страницу бренда на Фейсбук функциональной и интересной погодные, образовательные и развлекательные боты разработанные Grizzly. Умные боты проведут консультацию и помогут сделать заказ или бронирование. Создать уникального Facebook чат-бота для компании chatbots.grizzly.by/razrabotka/facebook.html.

Расширение целевой клиентуры

Чат-бот удобен в работе всеми функциями. Не то чтобы неживой робот мог заменить реального менеджера, но во многих случаях он всё же превосходит второго. Дело в том, что автоматизированные роботы исключают неловкие ситуации, неудобные для клиентов звонки и общение с людьми вовсе. Пару нажатий кнопок и бот сразу отреагирует на запрос клиента. Как правило, чат-боты Facebook отвечают моментально, чего не сказать о менеджерах. Так возрастает лояльность и доверие клиентов к предприятию, предоставляющему услуги. Возрастает вероятность повторной покупки и привлечения новых клиентов.

Улучшение клиентоориентированности

Доверие клиентов – важный атрибут на пути к успеху. Главной задачей компании является удовлетворение потребностей клиентов, формирование клиентоориентированости. Чат-боты являются неотъемлемой частью автоматизации персонала и предоставления услуг, позволяющей гарантировано выстроить неразрывную связь между клиентом и компанией.

Удобный канал продаж

Чат-бот – полноценный канал продаж, по которому клиенты поступают в компанию. Канал налаженный, без перебоев и несуразиц. На первом уровне боты в Фейсбук выполняют такие задачи:

  1.  Консультирование;
  2.  Ответы на часто-задаваемые вопросы:
  3.  Оформление брони;
  4.  Оформление заказа.

На следующих уровнях возможна поддержка менеджера.

Больше прибыли

С чат-ботом для Фейсбук автоматизированные покупки с малой вероятностью будут отменяться. Клиент не передумает, если получит моментальный ответ, внимание и поддержку компании. Расширение целевой клиентуры, клиентоориентированности, удобный канал продаж – всё это способствует улучшению прибыли.
Нанимать персонал для управления чатом не нужно – один человек вполне справиться с настройкой и управлением компьютерной программой.

21 января 2019