Новости

В конкурсе "Диссертации", посвящённого 50-летию научного направления "Искусственный интеллект" и памяти выдающегося российского учёного Л.Т.Кузина, наш сотрудник А.А.Липатов был награждён первым призом и дипломом за недавно защищенную диссертацию к.т.н.

Е.А.Сидорова защитила диссертацию на тему «Методы и программные средства для анализа документов на основе модели предметной области»

Прочитать подробнее...

Интервью
3.05.2014 - Ллорет де Мар – жемчужина испанского побережья Коста Брава

13.04.2014 - Орехи – любимое лакомство для всех

Ознакомиться со всеми интервью...

Упростите управление взаимоотношениями с клиентами B2B с помощью Simpleone CRM

В конкурентном мире отношений B2B (business-to-business) поддержание прочных связей с клиентами жизненно важно для устойчивого роста и успеха. Эффективные системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) играют решающую роль в оказании помощи предприятиям в развитии и управлении их взаимодействиями с клиентами B2B.

Simpleone CRM — это мощное и интуитивно понятное решение, разработанное специально для предприятий B2B, предлагающее ряд функций для оптимизации процессов, повышения вовлеченности клиентов и увеличения доходов. Сегодня crm для b2b имеет огромное значение.

Централизованное управление данными

Одной из основных функций Simpleone CRM является ее способность централизовать и систематизировать критически важные данные о клиентах. Объединяя данные из различных источников в единую платформу, предприятия могут получить доступ к подробным профилям клиентов, историческим взаимодействиям, схемам покупок и многому другому. Такой централизованный подход гарантирует, что каждый член команды имеет доступ к актуальной информации, обеспечивая скоординированный и персонализированный подход к взаимодействию с клиентами.

Бесперебойное управление лидами

Simpleone CRM упрощает управление лидами, предоставляя инструменты для сбора, отслеживания и развития лидов по всей воронке продаж. С помощью настраиваемых формуляров потенциальных клиентов компании могут:

  • собирать важную информацию о потенциальных клиентах,
  • сегментировать потенциальных клиентов на основе определенных критериев,
  • назначать их соответствующим торговым представителям.

Этот оптимизированный процесс обеспечивает эффективное управление потенциальными клиентами, снижая риск упущенных возможностей и повышая коэффициент конверсии.

Эффективное отслеживание конвейера продаж

Отслеживание возможностей продаж и мониторинг хода заключения сделок с помощью Simpleone CRM упрощаются без особых усилий. Платформа предлагает интуитивно понятные функции управления конвейером, которые позволяют компаниям визуализировать этапы своих продаж, отслеживать стоимость сделок и выявлять потенциальные узкие места. Получая доступ к конвейеру продаж в режиме реального времени, менеджеры по продажам могут принимать решения, основанные на данных, эффективно распределять ресурсы и принимать упреждающие меры для ускорения процесса продаж.

Эффективная коммуникация

Эффективная коммуникация и сотрудничество необходимы для успешных отношений в формате B2B. Simpleone CRM предоставляет ряд коммуникационных инструментов для облегчения беспрепятственного взаимодействия с клиентами. Пользователи могут отправлять электронные письма, назначать встречи и совершать телефонные звонки непосредственно из платформы CRM. Кроме того, система обеспечивает внутреннюю совместную работу, позволяя членам команды обмениваться заметками, задачами и обновлениями, гарантируя, что все находятся на одной странице при взаимодействии с клиентами.

27 июня 2023