Новости

В конкурсе "Диссертации", посвящённого 50-летию научного направления "Искусственный интеллект" и памяти выдающегося российского учёного Л.Т.Кузина, наш сотрудник А.А.Липатов был награждён первым призом и дипломом за недавно защищенную диссертацию к.т.н.

Е.А.Сидорова защитила диссертацию на тему «Методы и программные средства для анализа документов на основе модели предметной области»

Прочитать подробнее...

Интервью
3.05.2014 - Ллорет де Мар – жемчужина испанского побережья Коста Брава

13.04.2014 - Орехи – любимое лакомство для всех

Ознакомиться со всеми интервью...

100 виртуальных «монет» за 5 рублей

В ближайшее время в России будет функционировать централизированная электронная валюта. Ей уже придумали название – wishcoin.

100 виртуальных «монет» за 5 рублей

Первые виртуальные деньги российского производства были выпущены осенью прошлого года. Как альтернатива мировой виртуальной валюте Bitcoin.

Главное отличие российских wishcoin в том, что ее эмиссия централизирована, контролировать выпуск и определять его размеры будет специально созданный для этого стартап-проект под руководством Александра Бородича.

Кроме того, wishcoin будут выпускаться только под конкретное обеспечение реальными деньгами. То есть, по заказ. Курс может подняться, так как началный – в 5 рублей за 100 виртуальных денежных единиц, был установлен для пробной партии wishcoin в 5 миллионов.

Мировые Bitcoin не обеспечиваются реальной валютой, что сужает возможности использования этих «денег» для расчетов в интернете – их принимает только некоторые интернет-магазины.

Виртуальные монеты представляют собой генерацию сведений о транзакциях конкретной «монеты» с момента ее появления. Появлением считается генерация ее первичного кода. Единого органа управления эмиссией и учета всех транзакций нет. Так как постоянное увеличение кода по мере движения денежной единицы затрудняет обработку информации, попросту увеличивает время операций и требует большой мощности техники.

Сейчас к использованию wishcoins компания Бородича старается привлечь как поставщиков цифрового контента, товаров и услуг, так и партнеров из «реального» мира — от бензозаправок до ресторанов.

20 января 2014