Продажи планшетных компьютеров в России выросли на 125%. За 2013-ый год в России было продано более 7-ми миллионов планшетов, что составляет более 80-ти миллиардов рублей в денежном эквиваленте.
Средняя цена одного планшетного компьютера колеблется на уроне 10-ти тысяч рублей. Что на 5 тысяч рублей меньше по сравнению с 2012-м годом.
Производители на российском рынке разместились в таком порядке: в лидеры, за счет снижения сцены, вышел Samsung – его доля составляет 21%, по-прежнему имиджевый Apple в это время теряет позиции и сохраняет свои продажи в России на уровне 14% от общей доли рынка, а замыкает тройку Prestigio, с недавних пор потеснивший Asus.
Доступными для россиян в широком потреблении планшеты сделало появление на рынки большого разнообразия продукции от нетоповых брендов.
Более дешевая версия компьютера с тем же внешним видом и набором функции увеличила спрос на планшеты, несмотря на то, что покупательная способность россиян практически не изменилась. Средняя цена на планшеты снижалась в течение всего 2013-го года, стимулирая покупателей к желанному приобретению.
Мировой рынок планшетов в 2013-му году вырос в 1,5 раза, продажи дошли до 180 миллионов единиц. Понемногу планшеты стали таким же девайсом, как когда-то калькуляторы или карманные электронные игры для детей.
Согласно данным исследований Gartner, к 2015-му году продажи планшетов сравняются с продажами всех ПК в мире.
20 января 2014