После перехода «имиджевых» телефонов в зону среднего сегмента, компании-производители мобильных решили обратить внимание потребителей с высокой покупательной способностью с помощью самого дорогого металла. Итак, тот же телефон со стандартным набором технических характеристик, но – но в золотой «обертке».
Компания LG покрыла золотом свой флагманский смартфон G2. выйдет он на рынок Тайваня. Стоит ли ждать его на других рынках – в пресс-службе LG не сообщают. Цена смартфона с 16 Гб встроенной памяти по российским меркам совершенно приемлемая – около 500 долларов. Стоимость такой же «игрушки», но с 32 Гб памяти, на 60 долларов дороже.
Гигант Apple «нарядил» в золото iPhone 5s, а HTC выбрал для золотого корпуса свой HTC One. Не отстает от новой тенденции и Samsung, правда, скромнее – смартфон Galaxy Note 3 остался в вариантах черный и белый, только с золотом по краям корпуса, причем, не с обычным, а розовым и оттенком под названием «красное мерло».
В отличие от LG, HTC подошли к проекту со всей помпезностью: флагманский золотой HTC One с покрытием из 24-каратного золота предлагается покупателям в упаковке из дуба и даже с уникальным сертификатом подлинности. Оценивается он в 99 990 рублей.
Кроме того, HTC празднично упаковала уже поступивший в интернет-магазин компании HTC One mini. Золото на нем 18 карат, и цена, по сравнению с флагманом, ниже — 37 990 рублей. Обычная версия mini сейчас стоит практически в два раза меньше.
14 января 2014