Новости

В конкурсе "Диссертации", посвящённого 50-летию научного направления "Искусственный интеллект" и памяти выдающегося российского учёного Л.Т.Кузина, наш сотрудник А.А.Липатов был награждён первым призом и дипломом за недавно защищенную диссертацию к.т.н.

Е.А.Сидорова защитила диссертацию на тему «Методы и программные средства для анализа документов на основе модели предметной области»

Прочитать подробнее...

Интервью
3.05.2014 - Ллорет де Мар – жемчужина испанского побережья Коста Брава

13.04.2014 - Орехи – любимое лакомство для всех

Ознакомиться со всеми интервью...

Sony погрузит пользователей в виртуальный мир

Презентация пройдет в марте на выставке-конференции разработчиков видеоигр GDC в Сан-Франциско.

Sony погрузит пользователей в виртуальный мир

Компания Sony разработала шлем виртуальной реальности для PS4, который будет отличаться дисплеем с высоким качеством разрешения, и станет основным конкурентом устройству Oculus Rift. Шлем виртуальной реальности предназначено, в основном для видеоигр. Аналогичные  устройства сейчас разрабатывают компании Avegant, GameFace Labs и Technical Illusions.

Oculus Rift ранее сообщали, что их устройство не будет работать с игровыми приставками по причине технических ограничений. Также их «очки» в предыдущей версии имели не слишком высокое качество изображения по сравнению с современными стандартами. Что, тем не менее, не мешало восторгу пользователей от возможностей «погружения в картинку», которые этот шлем предоставляет. Игры для шлема от Sony будут представлены на летней выставке E3.

Oculus Rift самый известный шлем-стереовизор. Устройство создали геймеры. В 2012-м году они стали спонсорами разработки проекта через сайт Kickstarter. Новейшая версия Oculus Rift поступит в продажу уже в конце этого года в двух вариантах – одна модель работы с PC, другая для мобильных устройств.

Использовать гаджет можно не только для игр, а и для просмотра фильмов. На днях стартап Condition One выпустил трейлер фильма Zero Point, предназначенного для просмотра в шлемах виртуальной реальности Oculus Rift. Благодаря шлему зритель может ощутить себя внутри сцен фильма и смотреть его вокруг себя на 360 градусов.

21 февраля 2014