Сегодня трудно найти успешную компанию, не имеющую своего представительства в Интернете. Расширение и продвижение бизнеса при помощи интернета позволяет найти новых партнеров по бизнесу даже в самых труднодоступных уголках мира. Важность создания сайта для компании оценили уже многие предприниматели. Но в интернете всё ещё достаточно большое число однотипных, похожих между собой сайтов, которые не вызывают у посетителей особого интереса к компании. А между тем, сайт – это лицо компании в Сети. И от первого впечатления зависит, возникнет ли у потребителя и возможных партнеров по бизнесу интерес к продукции компании.
Каким должен быть сайт, чтобы создавать хорошее впечатление о фирме и побуждать потенциальных покупателей к покупке товара или услуги?
1. Удобным. Самое главное требование – сайт должен быть удобным, допустим если на нем есть статья купить машину швейную, то она должна раскрывать полностью все моменты. Еще точнее – максимально удобным. Система управления сайтом должна быть простой и понятной, чтобы не отнимать у вас время на изучение самой системы управления. А у пользователя сложный сайт вызывает желание побыстрее его закрыть. Удобство пользования сайтом определяется интуитивно понятным интерфейсом, когда пользователь, попав на сайт, точно понимает, на какую кнопку нужно нажать и куда он при этом попадет. Если сайт состоит из нескольких страниц, то всё просто и понятно. А если это интернет-магазин или портал, то продумать нужно всё до мелочей, навигация по сайту должна быть лёгкой и удобной.
2. Оригинальным. Сайт компании должен быть запоминающимся и неповторимым. Конечно, за это придется больше заплатить. Но ведь веб-сайт компании призван с наилучшей стороны представлять вашу кампанию потенциальным клиентам и партнёрам. Если вы хотите их привлечь, то сделайте сайт запоминающимся, не похожим ни на что другое. Желательно подчеркнуть некоторые особенности фирмы и отразить это графически.
3. Информативным. Посетитель вашего сайта, раз уж он здесь оказался, скорее всего, интересуется товарами или услугами вашей компании. Чтобы удержать его внимание, нужно предоставить ему достаточно понятной и полезной информации о компании, её товарах/услугах. Тексты будут продавать, если выполнены они профессионально. Это значит: лаконичность, уникальность, четкость изложения мысли, то есть тексты, вызывающие интерес. От информативности зависит и посещаемость сайта. При этом нужна будет и рекламная поддержка.
4. Практичным. Востребованными должны быть все разделы сайта. Одни вещи вы делаете для себя, другие для клиента. Если вы создаёте интернет-магазин, то обязательным требованием должны быть удобный интерфейс и широкие возможности. Для покупки товара клиент может потратить три клика мышкой, но не больше. Слишком сложная система – это потеря клиента и времени.
5. Красивым. Дизайн сайта – это одежда вашей фирмы в Сети. Вы должны выбирать дизайн также тщательно, как и костюм для встречи с иностранными партнёрами. Он не должен быть перегружен деталями и слишком броским, похожим на бразильский карнавал. Лучше лаконичность и светлые тона. Если только это не магазин развлечений или детских игрушек. В этом случае можно позволить себе разнообразные формы и яркие цвета.
Вам нужен современный, динамичный веб-сайт с оригинальным графическим дизайном. На этапе подготовки дизайна можете потребовать три концепции дизайна, чтобы у вас был выбор. Разработчики должны провести размещение и настройку систем сайта в Сети. Техническая реализация подразумевает современную систему управления, которая поможет вам легко редактировать информацию на сайте. Надежность сайта поддерживается качественным, профессиональным хостингом. Качество сайта зависит от правильной верстки.
16 августа 2012