Новости

В конкурсе "Диссертации", посвящённого 50-летию научного направления "Искусственный интеллект" и памяти выдающегося российского учёного Л.Т.Кузина, наш сотрудник А.А.Липатов был награждён первым призом и дипломом за недавно защищенную диссертацию к.т.н.

Е.А.Сидорова защитила диссертацию на тему «Методы и программные средства для анализа документов на основе модели предметной области»

Прочитать подробнее...

Интервью
3.05.2014 - Ллорет де Мар – жемчужина испанского побережья Коста Брава

13.04.2014 - Орехи – любимое лакомство для всех

Ознакомиться со всеми интервью...

Региональное продвижение и его особенности

Суть регионального продвижения заключается в том, что web-сайт продвигается в выдаче поисковых систем не на всей территории страны или нескольких стран, а только лишь в выдаче определенных ее регионов. Региональное продвижение дает возможность коммерческим ресурсам привлекать на их страницы более качественный трафик, а также экономить определенную сумму денежных средств.
Что касается непосредственно регионального продвижения, то необходимо выделить его следующие основные особенности.
Прежде всего, стоит отметить, что полноценное региональное продвижение возможно проводить лишь в выдаче поискового сервиса Яндекс, так как только этот поисковой сервис обладает полноценной региональной выдачей. Для того чтобы ориентировать ресурс на продвижение в выдаче Яндекса в том или ином регионе, его оптимизатору необходимо присвоить сайту в панели web-мастера Яндекса необходимый регион.

Что касается поисковой системы Google, то региональное продвижение в ней менее развито. Однако ориентировать ресурс на тот или иной регион в ней также возможно. Для этого web-мастеру сайта необходимо присвоить ему географическую цель, а также указать адрес офиса компании на карте Google. Кроме того, региональному продвижению web-ресурса в Google также способствуют такие мероприятия, как размещение сайта в необходимой ему доменной зоне, а также у того хостера, который может предоставить ресурсу ip необходимого ему региона.

Кроме того, также необходимо отметить такую особенность регионального продвижения, как необходимость использования во время оптимизации страниц сайта региональных запросов.

Региональными запросами называются запросы, которые кроме основного ключевого слова также содержат название того региона, представителей которого необходимо привлечь на страницы проекта. Примерами региональных запросов являются такие запросы, как «купить недвижимость в Москве», «Где отдохнуть в Курске» и так далее.

Также региональное продвижение обладает некоторыми особенностями во время проведения внешней оптимизации сайта, при которой оптимизатору необходимо ориентироваться на покупку ссылок со страниц региональных доноров. Это связано, прежде всего, с тем, что таким образом сайт сможет привлечь на свои страницы дополнительное количество заинтересованных в его материалах целевых посетителей.

6 апреля 2012