Новости

В конкурсе "Диссертации", посвящённого 50-летию научного направления "Искусственный интеллект" и памяти выдающегося российского учёного Л.Т.Кузина, наш сотрудник А.А.Липатов был награждён первым призом и дипломом за недавно защищенную диссертацию к.т.н.

Е.А.Сидорова защитила диссертацию на тему «Методы и программные средства для анализа документов на основе модели предметной области»

Прочитать подробнее...

Интервью
3.05.2014 - Ллорет де Мар – жемчужина испанского побережья Коста Брава

13.04.2014 - Орехи – любимое лакомство для всех

Ознакомиться со всеми интервью...

Почему создатель сайтов и менеджеры по продвижению должны сотрудничать?

Иногда созданием и продвижением сайтов занимается один и тот же человек или команда, а иногда разные люди. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы, но в этой статье мы рассмотрим тот факт, что веб-мастер в любом случае должен иметь хотя бы какие-то навыки продвижения.

Речь пойдет не о ключевых словах и поисковых запросах, а о связи с целевой аудиторией. Сайты создаются не просто так, а для того, чтобы их посещали. Регистрации домена, покупки хостинга и верстки HTML файлов недостаточно для того, чтобы создать хороший сайт. И даже если применить передовые веб-технологии, купить гигабайты серверного пространства, заказать услуги дорогих веб-студий, это не произведет должного эффекта, если создание сайтов http://www.incase72.ru/ происходит без ориентации на посетителя.

Некоторые одностраничные сайты привлекают больше посетителей, чем крупные порталы со множеством возможностей. Соответственно, они приносят больше пользы и прибыли своим владельцам. В чем же причина? Многие заказчики считают, что чем «круче» сайт, тем больше у него будет посетителей. Конечно же, если сайт компании выполнен в достойном стиле, то это будет для нее преимуществом. Но «крутость» сайта — это далеко не главный определитель его успеха. Главное, — это связь с вашей целевой аудиторией.

На сайте следует размещать то, чего хочет посетитель, то что ему нужно. Но задание, которое выдвигает заказчик перед веб-мастером, а также действия самого веб-мастера могут постепенно увести от этой цели. Мышление как заказчика, так и веб-мастера тут субъективно, и это может навредить конверсии сайта. В условиях современного маркетинга нужно искать правильный подход к клиенту, чтобы, как говорится, не «покупали то, что продается», а «продавали то, что покупается»

Как этого достичь? Необходим контроль человека, который отвечает за маркетинг предприятия, или специалиста по продвижению. Если вы обратились к компании, которая осуществляет создание сайтов, и заказали изготовление крупного портала, то это обойдется вам намного дороже, чем сайт на 2-10 страниц. Зачем же тратить такие деньги, если в этом нет необходимости? Следует оценить сайты своих конкурентов и сделать вывод о том, что именно вам необходимо. Конечно же, это не значит, что нужно создавать именно такие сайты, как у конкурентов.

Успех сайта, — это результат деятельности множества специалистов. Нужно сделать так, чтобы эти специалисты сотрудничали не как лебедь, рак и щук, а как команда, даже если они друг с другом не связанны

 

15 февраля 2013