Payvment покинул Facebook, и отдал своих подписчиков отечественному Ecwid, сделав его, таким образом, единоличным лидером конструкторов магазинов на территории этой социальной сети, сообщает CNews.
Ульяновская команда-разработчик виджета веб-магазинов Ecwid сообщила о заключении договора с американской командой Payvment, которая передает свою пользовательскую базу конкуренту и покидает рынок. В результате этой сделки количество пользователей Ecwid удвоится – к собственным 210 тысячам в течение месяца присоединятся 200 тысяч подписчиков Payvment.
Серверы Payvment продолжат свою работу до 28 февраля 2013 года, чтобы пользователи не потеряли свои магазины и перешли на платформу теперь единственного в Facebook разработчика приложений электронной коммерции компании Ecwid.
Студия дизайна интерьера «МоЛК» разрабатывает дизайн-проект жилых и коммерческих помещений. Наши дизайнеры интерьера в течении 10 лет разрабатывают авторский дизайн интерьера квартир и загородных домов. Наши объекты расположены в Москве и в Подмосковье, а также в других городах. Индивидуальный подход. Авторский надзор.
Глава Ecwid Руслан Фазлыев сказал, что пользовательская база Payvment стоила его компании денег, однако каких именно, промолчал.
На официальном сайте Payvment появилось сообщение о том, что коллектив Payvment вольется в новую компанию. Издания AllThingsD и The Next Web передают слова гендиректора Payvment Джима Стоунхема (Jim Stoneham) о том, что слияние произойдет не с Ecwid. Это подтвердил и Руслан.
Инициатива соглашения исходила от Payvment, говорит Руслан, и стала сюрпризом для его компании. «В декабре 2012 года мы их обогнали, и я начал планировать анонс о том, что лидер на Facebook сменился. Решили не выпускать на новогодние праздники. Потом затяжные российские новогодние каникулы — и вот вроде уже собирались делать анонс, как 11 января с нами неожиданно связался CEO Payvment и начал переговоры о коммерческих условиях покупки их клиентской базы», — рассказал он, и добавил, что представители Payvment вели такие переговоры также с другими компаниями.
Ульяновская команда Ecwid состоит из 23 человек. Они занимаются разработкой виджета электронной коммерции на AJAX еще с 2009 года. Их конструктор встраивает витрину товаров в существующую страницу социальной сети или веб-сайт и обеспечивает ей взаимодействие с платежными системами и сервисами доставки.
Отличительные особенности конструктора магазинов Ecwid – простая установка и мультиплатформенность. Он интегрируется со всеми социальными сетями, которые поддерживают Open Social API — Мой Мир, Вконтакте, Myspace, Facebook и т.д., а также с известными веб-движками – WordPress, Drupal, Joomla и не только. Но за пределами Facebook у Ecwid не слишком много клиентов – всего 39 тысяч. Большая часть пользовательской базы находится в США 33%, в России доля подписчиков составляет 14%, в Англии — 7%.
Установка программного обеспечения Ecwid и его обновления бесплатны. С магазина взимается абонентская плата по $17 в месяц за размещение карточек товаров 20 тыс. наименований. Руслан не раскрывает финансовые показатели своей компании, но заметил, что в прошлом году выручка выросла на 85%. Операционная рентабельность была достигнута в 2011 году. В этом году Руслан ожидает повторение прошлогоднего успеха «на больших оборотах».
О составе акционеров Ecwid известно только, что в конце 2011 года его миноритарную долю за $1,5 млн. приобрел российский фонд Runa Capital.
6 февраля 2013