Представители многообещающего специализированного поисковика Wajam объявили о своем партнерстве с порталом Shopping.com. Главной целью данного сотрудничества является привнесение элементов сравнительного шопинга в выдачу поисковика.
Это значит, что теперь, когда вы используете плагин Wajam для браузера, вы сможете видеть не только самые релевантные посты ваших друзей из социальных сервисов в выдаче поисковика, а еще и разные варианты цен и магазинов, если вы сейчас активно ищете какой-либо товар.
Поисковая система Wajam индексирует абсолютно все публичные твиты и обновления ваших друзей из таких социальных сервисов, как Twitter, Facebook и Google Plus. Затем система использует проприетарные алгоритмы и ранжирует эти данные, отображая их рядом с обычными результатами поискового запроса.
Wajam работает абсолютно со всеми известными поисковиками: Google, Bing, Yahoo, Blekko, а также со всеми социальными сервисами, онлайн-магазинами и другими порталами, в которых имеется возможность поиска: Facebook, Overstock, Ask, Best Buy, Yelp, Trip Advisor, IMDB, Twitter, Amazon, Wikipedia, Ebay, Shopping.com, Mahalo и Walmart.
Функция сравнительного шопинга доступна в выдаче поискового запроса любого из поддерживаемых сайтов. При вашем желании, данную функцию можно свернуть или вовсе отключить.
Мартин-Люк Аршамбо (Основатель и главный исполнительный директор Wajam) заявил, что новая функция позволит абсолютно каждому интернет-пользователю “брать с собой друзей всегда, когда вы делаете покупки в интернете”. Аршамбо считает, что узнать об опыте взаимодействия ваших друзей с тем или иным товаром еще до его покупки может быть вам очень полезно.
Стоит отметить, что для самой компании сотрудничество с сервисом Shopping.com означает монетизацию, используя партнерские ссылки, которые дают возможность компаниям развить www.campiogroup.com оффшорный бизнес благодаря услугам международной юридической компании Campio Group.
Команда компании Wajam уже сейчас насчитывает 20 сотрудников и постоянно активно ищет новых специалистов. Следует отметить, что компания до сих пор не привлекала никаких сторонних инвеститоров.
Сейчас версия социализированного поиска, которую предлагает Wajam, пожалуй, является очень удачной, поскольку объединяет в себе самые полные результаты из самых известных социальных сетей, а значит, является наиболее объективной.
Кстати, немного ранее попытки создать свой вариант социализированного поиска или внедрить некоторые его элементы уже предпринимали такие компании, как Google, Bing и Baidu.
28 июля 2012