Однако всего лишь 39 процентов поставщиков сервисов облачного хранения полностью уверены в реальных оценках возможного экономического развития со стороны своих пользователей, задействованных в сфере бизнеса.
Данные результаты были получены в ходе последнего исследовании группы KPMG International. Оно называлось “Глобальный обзор сервисов облачного хранения 2012”. 19 процентов представителей подобных сервисов считают, что их клиентская аудитория не представляет размеры экономии своих затрат при переходе в “облака”.
При этом только 60 процентов поставщиков подобных услуг заявили, что для клиентов-бизнесменов главной причиной использования их сервисов остается возможность сокращения затрат, а так же могут получить новогодние подарки 2013 для своих сотрудников.
Среди проблем пользователей, которые связаны с сервисами облачного хранения, все ещё преобладает утеря информации и угроза нарушения конфиденциальности. Именно это и заставляет поставщиков облачных услуг применять наиболее аккуратные ограничения доступа пользователей и самые сложные алгоритмы для шифровки информационного контента.
Хотя сервисы облачного не являются новой технологией, 25 процентам респондентов-поставщиков подобных услуг приходится объяснять клиентам-бизнесменам главные аспекты «облака». Это также затрагивает вопрос безопасности контента, ценообразования, затрат и интеграции с существующей на данный момент сетевой инфраструктурой.
60 процентов «облачных» провайдеров заявляют, что их пользователи-бизнесмены обращаются за помощью к иным лицам при покупке или внедрении облачных технологий.
Стоит отметить, что даже несущественное изменение состава потребительской аудитории сервисов облачного хранения существенно отражается на деловых процессах у самих поставщиков данных услуг. Больше 30 процентов провайдеров признались, что им необходимо обучение или переобучение своих отделов продаж.
26 декабря 2012