Новости

В конкурсе "Диссертации", посвящённого 50-летию научного направления "Искусственный интеллект" и памяти выдающегося российского учёного Л.Т.Кузина, наш сотрудник А.А.Липатов был награждён первым призом и дипломом за недавно защищенную диссертацию к.т.н.

Е.А.Сидорова защитила диссертацию на тему «Методы и программные средства для анализа документов на основе модели предметной области»

Прочитать подробнее...

Интервью
3.05.2014 - Ллорет де Мар – жемчужина испанского побережья Коста Брава

13.04.2014 - Орехи – любимое лакомство для всех

Ознакомиться со всеми интервью...

Как использовать расширения объявлений для повышения эффективности рекламы?

Научимся использовать расширения объявлений для повышения эффективности контекстной рекламы бизнеса.

Контекстная реклама — это не просто текст, который вы видите в поисковике. Это презентация вашего бизнеса, способная привлечь внимание и побудить к действию. Как сделать объявление заметным среди конкурентов? Используйте расширения — способ добавить к рекламе больше деталей, преимуществ и возможностей.

Если вы не совсем понимаете что такое контекстная реклама, и какой она бывает, предварительно озакомьтесь тут.

Что такое расширения объявлений и зачем они нужны?

Расширения — это дополнительные элементы, дополняющие объявление. Они выделяют его, привлекают внимание и дают максимум информации. Ваше объявление становится уникальным благодаря ссылкам, телефону, отзывам и акциям.

Почему они важны:

  • привлекают внимание. Номера телефонов, адреса или кнопки делают объявление заметнее;
  • улучшают CTR. Больше информации повышает шансы на клик;
  • повышают доверие. Отзывы и рейтинги демонстрируют вашу экспертность.

Основные типы расширений

  1. Ссылки на страницы: добавьте ссылки на категории товаров, акции или услуги, например, «диваны», «спальни».
  2. Адрес: покажите, как добраться до вас, особенно для локального бизнеса.
  3. Телефон: обеспечьте возможность связи прямо из объявления, особенно для мобильных пользователей.
  4. Отзывы и рейтинги: добавьте звёзды и отзывы, чтобы выделиться среди конкурентов.
  5. Акции: используйте для отображения скидок и предложений.

Как выбрать подходящие расширения?

Выбирайте, исходя из потребностей ваших клиентов:

  • для интернет-магазинов. Категории, акции, доставка;
  • для локального бизнеса. Адрес, телефон, отзывы;
  • для услуг. Преимущества, прайс-листы, формы связи.

Советы для эффективности

  • Комбинируйте разные расширения.
  • Тестируйте подходы и анализируйте результаты.
  • Обновляйте информацию: акции и ссылки должны быть актуальными.
  • Учитывайте мобильных пользователей.

Примеры успешного использования

  • Ресторан: добавляет адрес и кнопку «Позвонить» для бронирования столика.
  • Интернет-магазин: показывает ссылки на популярные категории и скидки.
  • Турфирма: добавляет отзывы и номер телефона для консультаций.

Как расширения меняют рекламу?

С расширениями объявление превращается в мини-лендинг. Клиенты сразу видят, что вы предлагаете, как с вами связаться и почему стоит выбрать именно вас. Это не только упрощает процесс взаимодействия для пользователя, но и делает вашу рекламу более привлекательной и полезной. Кроме того, расширения позволяют вам более точно представить ключевые преимущества вашего бизнеса, подчеркнув то, что важно для вашей аудитории. Такой подход помогает укрепить доверие клиентов уже на этапе поиска.

Расширения объявлений помогают выделиться, удержать внимание клиентов и привести их к покупке. Попробуйте добавить хотя бы одно расширение уже сегодня, чтобы улучшить результаты.

Если у вас остались вопросы, вы можете их задать здесь: Web-agent.by

2 февраля 2025